Супер Модератор
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 6,823
Вы сказали Спасибо: 8884
Поблагодарили 40907 раз(а) в 5454 сообщениях
Репутация: 59131
|
Реальный секс в художественных фильмах - Спи cо мной (2005) - Лорен Ли Смит
фильм начинаеться со сцены мастурбации девушки во время просмотра порнофильма. такое начало предвещает многое... и первая часть фильма соответствует началу - мнимум диалогов, максимум событий. по ходу дела героиня рассказывает о себе. изученый приём, но тем не менее зритель узнаёт что зовут её лейла, и что самое главное в этой части фильма – это то, что она не испытвает оргазма, и это при том, что лейла спит с каждым вторым.
и тут лейла встречает дэвида. при чём акцент делаеться именно на их взаимную заинтересованность друг другом. живут они видимо совсем рядом, поэтому периодически видяться, смотрят в глаза, и расходяться оборачиваясь. словно дети, играя с друг другом. со стороны дэвида такое поведение ясно – у него есть девушка, лейла же, просто не понимает что с ней. впервые её интересует сам парень, а не просто возможность переспать с ним.
но тем не менее их отношения начинаются именно с секса, а уж после него пара наконец знакомиться, и дэвид приглашает лейлу на свидание. лейла поражается такому повороту событий все её отношения с противоположным полом сводились к сексу, а тут... свидание. «я никогда не была на свидании...» - стыдливо отвечает она. в этом эпизоде становиться ясно, что девушка наконец обретает чувства. логично, что вместе с чувтвами, и подменой скоротечных одноразовых половых актов на занятия любовью с любимым приход к девушке долгожданный оргазм.
влюбившись в дэвида (кстати, по сюжету он талантливый молодой художник), она только усложняет себе жизнь. дэвид на второй день отношений начинает прямым текстом выяснять, не шлюха ли она. потом у него умирает отец, у нее разводятся родители. эмоциональная неразвитость и боязнь ответственности грозят погубить первую любовь.
следующие полчаса или окло того посвящены тому, как паре хорошо вдвоём.
а затем фильм сосредотачивается на теме испытания чувств. поскольку лейла абсолютно не знакома с системой стабильных моногамных отношений, то хоть и теперь она не спит с кем попало, дэвиду совсем не нравится её поведение... как она флиртует, танцует, развлекаеться. он начинает злиться на неё, а злость, как известно, убивает чувства
результат ясен – пара расстаётся.
вторая часть фильма координально не похожа на первую. постельных сцен минимум, максимум переживаний главных героев - отвергая друг друга, они понимают, что были счастливы только вдвоём, и не могут найти себя отдельно друг от друга.
фильм становиться печально-унылым по мироощущению – стандартная жизненная история, когда люди, предназначенные друг для друга из-за неумения преодолевать свои привычки и образ поведения рушат свою жизнь.
однако, режиссёр решился, что в подобных фильмах бывает редко, на отчаянный шаг – он свёл героев вместе. преодолев кризис пара воссоединяется и обретает потерянный рай... респект авторам, конечно проще было завершить эту ленту расставанием и этакой принятой в кино многозначительностью...
ну, а теперь оценка, естественно субъективная. этот фильм не шедевр, но раздражения и ощущения потерянного времени от его просмотра не возникает. есть очень интересная операторская, а может режиссёрская находка - фильм снят при естественном освещении, лицо героини постоянно уходит то в тень, то в некую размытость (при отдалении камеры), из-за этого периодическ не видны детали лица и есть ощущение, что лейла может оказаться кем угодно – этакая игра фантазии, не уверен, что смог объяснить...
__________________
А мы здесь санитарами леса подрабатываем...
|