![]() |
![]() |
|
Ресурсы сети Ресурсы инета (фотофайл,показуха и пр.) Interesting materials of sites of the Internet |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#27 |
Супер Модератор
![]() ![]() Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 6,823
Вы сказали Спасибо: 8884 Поблагодарили 40907 раз(а) в 5454 сообщениях Репутация: 59131
|
![]()
Элизабетта Каваллотти (Elisabetta Cavallotti) родилась в 1967 году, серьёзная актриса, снявшаяся более чем в 20 фильмах, работает также и на телевидении
и играет в театре. Сцены из фильма "Guardami" – в российском прокате называется "Посмотри на меня", поставлен режиссером Давиде Феррарио(Davide Ferrario). Немного о фильме: Картина сделана в жанре жизнеописания. Наверное, именно биографичность картины сводит сюжет к обычному показу поведневной жизни, пусть и порноактрисы. За прототип Нины взята знаменитая итальянская порно-звезда Моана Поззи, умершая от рака. Нина снимается в порнофильмах. Ей 28 лет, и таким образом она зарабатывает на жизнь. Ей нравится эта работа, хотя коллеги считает ее бунтаркой. У нее нет менеджера. Она крайне независима и делает то, что хочет. У неё есть дочь и она живет с Кристиной, редактором порножурнала. Они любят друг друга, хотя очевидно, что союз этот временный. Можно подумать, что Нина — всего лишь объект вожделения мужчин, но на самом деле это она властвует над ними, цинично используя свое тело. Несмотря на то, что у неё обнаруживают рак, она продолжает свою работу в порно. Но она решает навестить своего отца, с которым давно не поддерживала отношения. В больнице она знакомиться с Флавио – больным, проходящим подобный ей курс лечения. У обычного парня, которого после обнаружения рака оставила его подруга, и порноактрисы вырисовываются серьёзные взаимоотношения. Тяга Флавио к Нине вызвана прежде всего тем, что она сильнее его в своём отношении к болезни. С моей точки зрения картина намеренно лишена ярких эмоцийи переживаний и сделана в стиле повествования об одной из судеб женщины, которая занимается не самым стандартным ремеслом. Но если первые минуты фильма не вызывают никакого интереса, даже не ясно, а где тут смысл, то, продолжая смотреть, понимаешь,что именно через такой видеоряд и общий драматичный фон картины (связанный с тем, что речь идёт о смертельно больном человеке) стало возможным приблизиться к пониманию того,что наличие обнаженного женского тела не есть признак обнажения её души, а это возможно станет откровением для ряда мужских умов. Фильм был представлен в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля.
__________________
А мы здесь санитарами леса подрабатываем... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|