![]() |
![]() |
|
Ресурсы сети Ресурсы инета (фотофайл,показуха и пр.) Interesting materials of sites of the Internet |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
Супер Модератор
![]() ![]() Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 6,823
Вы сказали Спасибо: 8884 Поблагодарили 40907 раз(а) в 5454 сообщениях Репутация: 59131
|
![]()
Информация о фильме:
1981. Франция / Япония. Режиссер: Тераяма Судзи. Сценарий — Судзи Тераяма, Рио Кисида по роману Полины Реаж (Доминик Ори) "История О", оператор — Натсуо Судзуки, музыка — J.A. Seazer. В главных ролях: Изабель Йе, Клаус Кински, Ариэль Домбаль Фильм поставлен по мотивам романа Анны Декло "История О", который рассказывает о женщине, по желанию своего возлюбленного превращенной во всеобщую рабыню в замке Руаси. Анна Декло известна под псквдонимом Доминик Ори — французская писательница, переводчик, редактор.Окончила филологический факультет Сорбонны, работала журналистом. В 1946 году заняла и долгие годы занимала пост секретаря парижского издательства «Галлимар». Входила в жюри ряда литературных премий, переводила на французский язык произведения Ивлина Во, Артура Кёстлера, Юкио Мисимы и др., выступала со статьями (часто в виде предисловий к книгам «Галлимара») о проблемах перевода, творчестве английских поэтов и писателей и др. Ори — лауреат премии Денизы Кларуэн за переводы и Большой премии критики за книгу статей «Лекции для всех» (фр. Lectures pour tous, 1958). Роман был написан в 1954 году и опубликован под псевдонимом Полин Реаж с предисловием члена Французской академии, писателя и литературного критика Жана Полана. Родившаяся в 1907 году, Ори, отрицала почти до своей смерти в 1998 году свое авторство «Истории О» и лишь за четыре года до смерти призналась в нем. «Истории О» присваивается французский литературный приз «Deux Magots». В 1975 году книга была экранизирована мастером эротического кино Жюстом Жакеном, известным по фильмам «Эмманюэль» и «Любовник леди Чаттерлей» - отрывки из этого фильма я опубликую позже. Кроме упомянутой экранизации и фильма "Плоды страсти" были выпущены в прокат ещё две экранизации романа: - Histoire D"O: Ritorno A Roissy - История О: Возвращение в Руасси (Бразилия - Франция Испания - Панама, 1984) и Story of O, The: The Series - История О: сериал (Бразилия, 1992/95). "Плоды страсти" поставлен японским режиссёром Тераяма Судзи, известного созданием ярких сюрреалистических образов. Судзи обработал романтическую историю насилуемой всеми подряд рабыни, которая находит в этом удовольствие, добавил туда рефлексии, истории и второстепенных персонажей (хозяйку борделя играет мужчина-японец), а на роль жесткого хозяина Стивена позвал... Клауса Кински (отца актрисы Настаси Кински, знаменитого актёра и режисёра) . Претерпела изменения и основная линия — теперь О попадает в бордель по желанию Стивена, чтобы доказать, что, сколько бы мужчин через нее не проходило, ее любовь останется нетронутой. Исполнительница роли О (Изабель Йе) выглядит сельской девочкой, что должно подчеркнуть контрасты. О обязана подчиняться правилам борделя, выполняя любые, самые извращенные желания мужчин, под присмотром седого Кински, который параллельно устраивает оргии с другими женщинами. В руках Тераямы Судзи "История О" стала многозначительной историей взаимных испытаний, в которых боль превращается в удовольствие, а пытка усугубляет желание. Любое унижение становится декларацией взаимной зависимости, что возбуждает обоих. "Удовольствием можно поделиться, боль — только для Стивена и меня". Для дополнительной драматичности и некоторой меланхолии введен бедный азиатский паренек, который влюбляется в О. Пока она ждет своего бессердечного господина, он убивает себя, чтобы придти и овладеть загадочной француженкой, окруженной восточными красавицами. Впрочем, все это имеет малое значение в данной истории. Важнее японская доминатрикс, которая хлещет клиента плетью, в то время, как слезы стекают по ее лицу. В конце концов Стивен добивается того, что О находит что-то новое в другом человеке, но не испытывает от этого никакого удовлетворения. О же становится свободна, хотя ей привычнее бордель и угнетение. Судзи даже несколько умерил свою фантазию, которую можно было бы пустить на экзотические эротические орудия, хотя сюжет значительно обогащен за счет остальных персонажей. Буквально переносит фильм на другой уровень Кински с его бешеным, жестоким лицом. Вместо вялых статистов в центре садомазохистской истории возникают личности. Они появляются, словно развешанные по стенам картины. Дорогие пользователи. Подготовка этих публикаций занимает определённое время, поэтому если они вам интересны - выставляйте оценки и пишите комментарии (может вам интересно узнать какие-то подробности - попробую дополнить, не всегда в публикации отражено всё, что может вас заинтересовать). У меня есть только один способ понять стоит ли продолжать, или тема себя исчерпала и стала неинтересна - ваши отклики/оценки
__________________
А мы здесь санитарами леса подрабатываем... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|