![]() |
![]() |
|
Ресурсы сети Ресурсы инета (фотофайл,показуха и пр.) Interesting materials of sites of the Internet |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Супер Модератор
![]() ![]() Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 6,823
Вы сказали Спасибо: 8884 Поблагодарили 40907 раз(а) в 5454 сообщениях Репутация: 59131
|
![]()
Информация о фильме:
1981. Франция / Япония. Режиссер: Тераяма Судзи. Сценарий — Судзи Тераяма, Рио Кисида по роману Полины Реаж (Доминик Ори) "История О", оператор — Натсуо Судзуки, музыка — J.A. Seazer. В главных ролях: Изабель Йе, Клаус Кински, Ариэль Домбаль Фильм поставлен по мотивам романа Анны Декло "История О", который рассказывает о женщине, по желанию своего возлюбленного превращенной во всеобщую рабыню в замке Руаси. Анна Декло известна под псквдонимом Доминик Ори — французская писательница, переводчик, редактор.Окончила филологический факультет Сорбонны, работала журналистом. В 1946 году заняла и долгие годы занимала пост секретаря парижского издательства «Галлимар». Входила в жюри ряда литературных премий, переводила на французский язык произведения Ивлина Во, Артура Кёстлера, Юкио Мисимы и др., выступала со статьями (часто в виде предисловий к книгам «Галлимара») о проблемах перевода, творчестве английских поэтов и писателей и др. Ори — лауреат премии Денизы Кларуэн за переводы и Большой премии критики за книгу статей «Лекции для всех» (фр. Lectures pour tous, 1958). Роман был написан в 1954 году и опубликован под псевдонимом Полин Реаж с предисловием члена Французской академии, писателя и литературного критика Жана Полана. Родившаяся в 1907 году, Ори, отрицала почти до своей смерти в 1998 году свое авторство «Истории О» и лишь за четыре года до смерти призналась в нем. «Истории О» присваивается французский литературный приз «Deux Magots». В 1975 году книга была экранизирована мастером эротического кино Жюстом Жакеном, известным по фильмам «Эмманюэль» и «Любовник леди Чаттерлей» - отрывки из этого фильма я опубликую позже. Кроме упомянутой экранизации и фильма "Плоды страсти" были выпущены в прокат ещё две экранизации романа: - Histoire D"O: Ritorno A Roissy - История О: Возвращение в Руасси (Бразилия - Франция Испания - Панама, 1984) и Story of O, The: The Series - История О: сериал (Бразилия, 1992/95). "Плоды страсти" поставлен японским режиссёром Тераяма Судзи, известного созданием ярких сюрреалистических образов. Судзи обработал романтическую историю насилуемой всеми подряд рабыни, которая находит в этом удовольствие, добавил туда рефлексии, истории и второстепенных персонажей (хозяйку борделя играет мужчина-японец), а на роль жесткого хозяина Стивена позвал... Клауса Кински (отца актрисы Настаси Кински, знаменитого актёра и режисёра) . Претерпела изменения и основная линия — теперь О попадает в бордель по желанию Стивена, чтобы доказать, что, сколько бы мужчин через нее не проходило, ее любовь останется нетронутой. Исполнительница роли О (Изабель Йе) выглядит сельской девочкой, что должно подчеркнуть контрасты. О обязана подчиняться правилам борделя, выполняя любые, самые извращенные желания мужчин, под присмотром седого Кински, который параллельно устраивает оргии с другими женщинами. В руках Тераямы Судзи "История О" стала многозначительной историей взаимных испытаний, в которых боль превращается в удовольствие, а пытка усугубляет желание. Любое унижение становится декларацией взаимной зависимости, что возбуждает обоих. "Удовольствием можно поделиться, боль — только для Стивена и меня". Для дополнительной драматичности и некоторой меланхолии введен бедный азиатский паренек, который влюбляется в О. Пока она ждет своего бессердечного господина, он убивает себя, чтобы придти и овладеть загадочной француженкой, окруженной восточными красавицами. Впрочем, все это имеет малое значение в данной истории. Важнее японская доминатрикс, которая хлещет клиента плетью, в то время, как слезы стекают по ее лицу. В конце концов Стивен добивается того, что О находит что-то новое в другом человеке, но не испытывает от этого никакого удовлетворения. О же становится свободна, хотя ей привычнее бордель и угнетение. Судзи даже несколько умерил свою фантазию, которую можно было бы пустить на экзотические эротические орудия, хотя сюжет значительно обогащен за счет остальных персонажей. Буквально переносит фильм на другой уровень Кински с его бешеным, жестоким лицом. Вместо вялых статистов в центре садомазохистской истории возникают личности. Они появляются, словно развешанные по стенам картины. Дорогие пользователи. Подготовка этих публикаций занимает определённое время, поэтому если они вам интересны - выставляйте оценки и пишите комментарии (может вам интересно узнать какие-то подробности - попробую дополнить, не всегда в публикации отражено всё, что может вас заинтересовать). У меня есть только один способ понять стоит ли продолжать, или тема себя исчерпала и стала неинтересна - ваши отклики/оценки
__________________
А мы здесь санитарами леса подрабатываем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Супер Модератор
![]() ![]() Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 6,823
Вы сказали Спасибо: 8884 Поблагодарили 40907 раз(а) в 5454 сообщениях Репутация: 59131
|
![]()
фильм начинаеться со сцены мастурбации девушки во время просмотра порнофильма. такое начало предвещает многое... и первая часть фильма соответствует началу - мнимум диалогов, максимум событий. по ходу дела героиня рассказывает о себе. изученый приём, но тем не менее зритель узнаёт что зовут её лейла, и что самое главное в этой части фильма – это то, что она не испытвает оргазма, и это при том, что лейла спит с каждым вторым.
и тут лейла встречает дэвида. при чём акцент делаеться именно на их взаимную заинтересованность друг другом. живут они видимо совсем рядом, поэтому периодически видяться, смотрят в глаза, и расходяться оборачиваясь. словно дети, играя с друг другом. со стороны дэвида такое поведение ясно – у него есть девушка, лейла же, просто не понимает что с ней. впервые её интересует сам парень, а не просто возможность переспать с ним. но тем не менее их отношения начинаются именно с секса, а уж после него пара наконец знакомиться, и дэвид приглашает лейлу на свидание. лейла поражается такому повороту событий все её отношения с противоположным полом сводились к сексу, а тут... свидание. «я никогда не была на свидании...» - стыдливо отвечает она. в этом эпизоде становиться ясно, что девушка наконец обретает чувства. логично, что вместе с чувтвами, и подменой скоротечных одноразовых половых актов на занятия любовью с любимым приход к девушке долгожданный оргазм. влюбившись в дэвида (кстати, по сюжету он талантливый молодой художник), она только усложняет себе жизнь. дэвид на второй день отношений начинает прямым текстом выяснять, не шлюха ли она. потом у него умирает отец, у нее разводятся родители. эмоциональная неразвитость и боязнь ответственности грозят погубить первую любовь. следующие полчаса или окло того посвящены тому, как паре хорошо вдвоём. а затем фильм сосредотачивается на теме испытания чувств. поскольку лейла абсолютно не знакома с системой стабильных моногамных отношений, то хоть и теперь она не спит с кем попало, дэвиду совсем не нравится её поведение... как она флиртует, танцует, развлекаеться. он начинает злиться на неё, а злость, как известно, убивает чувства результат ясен – пара расстаётся. вторая часть фильма координально не похожа на первую. постельных сцен минимум, максимум переживаний главных героев - отвергая друг друга, они понимают, что были счастливы только вдвоём, и не могут найти себя отдельно друг от друга. фильм становиться печально-унылым по мироощущению – стандартная жизненная история, когда люди, предназначенные друг для друга из-за неумения преодолевать свои привычки и образ поведения рушат свою жизнь. однако, режиссёр решился, что в подобных фильмах бывает редко, на отчаянный шаг – он свёл героев вместе. преодолев кризис пара воссоединяется и обретает потерянный рай... респект авторам, конечно проще было завершить эту ленту расставанием и этакой принятой в кино многозначительностью... ну, а теперь оценка, естественно субъективная. этот фильм не шедевр, но раздражения и ощущения потерянного времени от его просмотра не возникает. есть очень интересная операторская, а может режиссёрская находка - фильм снят при естественном освещении, лицо героини постоянно уходит то в тень, то в некую размытость (при отдалении камеры), из-за этого периодическ не видны детали лица и есть ощущение, что лейла может оказаться кем угодно – этакая игра фантазии, не уверен, что смог объяснить...
__________________
А мы здесь санитарами леса подрабатываем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Супер Модератор
![]() ![]() Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 6,823
Вы сказали Спасибо: 8884 Поблагодарили 40907 раз(а) в 5454 сообщениях Репутация: 59131
|
![]()
Lucy Lawless (Зена королева воинов) в фильме Спартак.Само собой здесь уже просто обнажение.
![]()
__________________
А мы здесь санитарами леса подрабатываем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
VIP мембер
![]() ![]() Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 884
Вы сказали Спасибо: 6155 Поблагодарили 6433 раз(а) в 757 сообщениях Репутация: 3361
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
.....и вроде всё достаточно пиз..то, но всё равно какая-то х..ня.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Супер Модератор
![]() ![]() Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 6,823
Вы сказали Спасибо: 8884 Поблагодарили 40907 раз(а) в 5454 сообщениях Репутация: 59131
|
![]()
Стронг..я право,в смущении...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
А мы здесь санитарами леса подрабатываем... Последний раз редактировалось mars; 27.05.2010 в 21:29.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|